Чемпионат для китайских корпораций.
Футбольная сборная КНР не смогла пробиться на мировой футбольный форум в России ,что не скажешь о китайском бизнесе. Футбольный праздник в 11 российских городах, стал знаковым для для наиболее крупных корпораций Народной Республики. Конечно, сыграл и определенную роль большой коррупционный скандал в ФИФА, который отпугнул часть традиционных спонсоров мундиаля. Да место проведения чемпионата настораживало западные компании. Но так или иначе , практически каждый третий рекламный щит на стадионах продвигает продукцию крупных китайских компаний. По мнению Хэ Вэньи ,исполнительного директора Китайского центра по исследованию спортивной индустрии, на активность китайского бизнеса повлияло количество потенциальных зрителей мирового первенства по футболу, которое достигает нескольких миллиардов человек. И маркетологи Поднебесной решили не упускать столь лакомую для себя возможность заявить о себе. Ведь такая массовая аудитория предоставляет фантастические возможности для развития национальных китайских брендов.
Поэтому рекламные расходы китайских компаний на проведение нынешнего футбольного первенства, превышают более чем в два раза траты американских корпораций и более чем в 10 раз российского бизнеса. Но в Китае не сожалеют о потраченных средствах и уверены, что эти , почти 900 миллионов долларов, являются разумной тратой для достижения цели интернационализации и глобализации бизнеса Поднебесной.