Высокий уровень конкуренции вынуждает туроператоров пересматривать свою политику

Высокий уровень конкуренции вынуждает туроператоров пересматривать свою политику
В преддверии начала летнего туристического сезона, отечественные туроператоры готовятся к принятию огромного количества заявок от российских туристов. Вместе с тем, на сегодняшний день ситуация на рынке туристических услуг России оказывается весьма неблагоприятной – при наличии огромного числа потенциальных клиентов и достаточно большого количества туроператоров, отправляющих наших отдыхающих за границу, складываются условия, вынуждающие компании идти на демпинг в попытке привлечь как можно большее число туристов в «горячий» сезон.
Данная ситуация уже отразилась на политике ведущих операторов страны. Так, несколько компаний уже объявили о сокращении массовых программ в своём портфеле, отказавшись от организации туров в Грецию и Хорватию.
На сегодняшний день, в реалиях российского бизнеса, деятельность компании-туроператора становится рентабельной при выходе на 12-14% прибыли, в то время, как высокая конкуренция на упомянутых направлениях предполагает снижение доходов до 6-8%.
Что касается потребителя, рядового российского туриста, то для него ситуация складывается как нельзя лучше – высокий уровень конкуренции, даже при выходе из игры ведущих операторов, в итоге обернется значительным снижением стоимости летнего отдыха.